24 октября 2019 года в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа состоялись две встречи с руководителями дошкольных и общеобразовательных учреждений.
Компания Мобильное Электронное Образование была представлена в лице ведущего специалиста отдела методического продвижение Оксаны Данейкиной и руководителя региональных образовательных проектов Дениса Шустрова.
Оксана Данейкина рассказала руководителям дошкольных учреждений о том, как контент МЭО может быть использован для организации образовательной деятельности во всех областях, а также презентовала участникам встречи множество игровых заданий, которые направлены на познавательное развитие воспитанников.
Ведущий специалист отдела методпродвижения МЭО продемонстрировала и задания для формирования элементарных математических представлений, экологического образования, сенсорного и речевого развития, а также задания по проектной деятельности.
«При помощи контента МЭО дошкольник приступает к анализу своей речи и узнает, что она состоит из предложений, которые, в свою очередь, состоят из отдельных слов, слова – из слогов и т.д. Таким образом, это понимание закладывается у них еще в детском саду».Руководителям дошкольных учреждений были презентованы компоненты начального периода обучения грамоте и задания на развитие фономатического слуха, и все они были продемонстрированы на интерактивной доске.
«Цифровая образовательная среда МЭО позволяет ребенку работать с интерактивными объектами, которые направлены на социально-коммуникативное развитие ребенка. Дети узнают нормы и ценности, принятые в обществе, а также основы безопасного поведения».Участники встречи дали высокую оценку заданиям на развитие художественно-эстетического цикла. В контент МЭО заложено много заданий для осуществления музыкального воспитания и организацию художественно-творческой деятельности.
«В цифровой среде МЭО предусмотрено все для того, чтобы сохранить здоровье ребенка, его физическое развитие. В контенте МЭО есть множество «физкультминуток», динамических пауз в каждом занятии, а также множество материала, посвященного формированию основ здорового образа жизни ребенка».По окончании выступления Оксана Данейкина получила множество вопросов о составлении календарно-тематического планирования. В своих ответах она подчеркнула, что такое планирование не нужно расписывать – оно уже составлено и заложено в цифровую среду МЭО.
Руководители дошкольных учреждений убедились в том, что контент МЭО полностью соответствует программе дошкольного образования.
Темой второй встречи стало Мобильное Электронное Образование как инструмент формирования цифровой образовательной среды. Команда МЭО обсудила с директорами школ трансформацию образования в важнейшую отрасль экономики и цифрового общества.
В рамках беседы подробно разобрали Указ Президента РФ о национальных целях и стратегическом развитии России в контексте масштабной цифровизации образования. Оксана Данейкина отметила важный пункт Указа, касающийся создания современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
«Очень важна реализация и другого пункта Указа – о внедрении на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, а также образовательных технологий.Одним их блоков нацпроекта «Образование» является цифровая образовательная среда и обеспечение конкурентоспособности российского образования. Компания МЭО ставит перед собой схожие цели и преуспевает в их реализации».Оксана Данейкина продемонстрировала возможности контента МЭО, позволяющие формировать у учеников навыки и компетенции 21 века. Вместе с директорами повторили перечень таких навыков и выделили основные 4 компетенции (4К): командность, креативность, критическое мышление и коммуникативность.
Было приятно узнать, что школы Югорска полностью готовы к внедрению цифровой среды МЭО – все они оснащены необходимым цифровым оборудованием. Сами учителя также уже прошли необходимую подготовку и ожидают этого внедрения.
Все участники встречи единогласно заявляют, что сегодняшняя обстановка в образовательных учреждениях дает все условия для организации современного цифрового образовательного процесса, доступного каждому, но персонифицированного для каждого уникального ученика.
Опубликовано в Все новости, Ханты-Мансийский автономный округ