Новости

Инклюзивное образование в эпоху новой реальности. Конференция

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ


Сегодня инклюзивное образование – это не отдельная школа, в которой есть ученик с инвалидностью, а широкое социально-культурное пространство.


Школы, культурные центры, среднее, высшее и дополнительное образование, — все это не только обеспечивает образовательные и жизненные потребности детей с ОВЗ, но и помогает окружающим принять их инаковость, как вариант нормы.


Без осуждения, неприязни и предубеждений. 


К сожалению, педагоги, работающие с учениками с особыми потребностями, не получают достаточных практических знаний о том, как верно выстроить процесс работы с особенными учениками. ФГОСы, ПАООПы громоздки, они посвящены тому, ЧТО должно делаться. Но не отвечают на важнейший вопрос: КАК это делать.

Специально для представителей образовательной среды, решающих проблемы социальной и образовательной инклюзии ЦДПО Экстерн объявляет о скором старте Всероссийской научно–практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности».

Дата проведения: 3-4 декабря.


Что будет на конференции?

  • Секция «Образовательная и социальная инклюзия учеников с интеллектуальными и ментальными особенностями»
  • Секция «Цифровая трансформация образования как ресурс инклюзии»
  • Секция «Расширение образовательного пространства обучающихся с особыми потребностями с использованием арт-практик»

Полная программа и регистрация по ссылке https://clck.ru/SCcvu

Спикеры конференции поделятся управленческими и методическими кейсами, практическими инструментами образовательной и социальной инклюзии, выводами в работе по итогам пандемии.

Одним из спикеров является Горностаев Игорь Сергеевич. 


Он:

  • Методист ООО «Мобильное электронное образование»
  • Старший преподаватель кафедры специального дефектологического образования АНО ВО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)
  • Имеет опыт работы с детьми с ОВЗ — 12 лет

Тема выступления: Цифровая компетентность педагога инклюзивного образования. От теории к практике.


Ключевые вопросы: Технология адаптации цифрового контента с учетом потребностей обучающихся с ОВЗ; индивидуализация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ; организация дистанционной педагогической практики в формате сетевого взаимодействия.


Желаем Вам узнать много нового, развиться в своем деле и провести время с удовольствием!