ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЦИФРОВОЙ ДЕТСКИЙ САД»

001
1500,00
р.
Программа «Развитие цифровой грамотности педагогов. Дошкольное образование. Цифровой детский сад (на примере использования комплексного электронного образовательного продукта «Мобильное Электронное Образование»). Форма обучения: заочная (с использованием электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий):
  • онлайн-лекции;
  • индивидуальные онлайн и оффлайн-консультации;
  • онлайн-семинары и практические занятия;
  • онлайн-защита выпускной контрольной работы;
По индивидуальному запросу возможна организация очных выездных обучающих мероприятий.Количество часов: 18 часов Продолжительность обучения: 4 недели Итоговая аттестация:заочная форма. Выпускная квалификационная работа. Итоговый документ: удостоверение установленного образца (ООО «МЭО»). Программа «Развитие цифровой грамотности педагогов» нацелена на формирование
  • компетенций по анализу и оценке возможностей электронных образовательных ресурсов для учебно-методического обеспечения образовательных программ в условиях их реализации с использованием современных образовательных технологий: электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, смешанного и мобильного обучения;
  • компетенций по использованию системно-деятельностного подхода и формированию универсальных учебных действий у обучающихся;
  • умения применять различные виды оценивания результатов учебной деятельности с использованием возможностей электронных образовательных ресурсов в условиях применения современных образовательных технологий.
Программа знакомит слушателей
  • с основными этапами развития учебников, учебных пособий и электронных образовательных ресурсов, а также с дидактическими преимуществами электронных носителей учебной информации и образовательных ресурсов, представленных в цифровой форме.
  • с основными подходами к классификации универсальных учебных действий, отечественным и зарубежным опытом обучения в деятельностной парадигме.
  • с понятием «смешанное обучение», историей его возникновения и развития.
В программе раскрываются
  • система требований к содержанию и функционалу электронных образовательных ресурсов: электронных учебников, сетевых учебных курсов, систем управления обучением (LMS).
  • принципы подбора электронного контента и использования инструментария LMS при подготовке и проведении уроков в моделях смешанного обучения.
  • особенности моделей смешанного обучения: «перевёрнутый класс», «автономная группа», «смена рабочих зон».
  • возможности использования различных видов заданий в цифровой форме для оценивания результатов учебной деятельности.
В программе рассматриваются
  • требования ФГОС к учебно-методическому обеспечению общеобразовательных программ.
  • основные преимущества использования системно-деятельностного подхода в обучении и реализуются практические приёмы подбора и составления заданий, ориентированных на формирование универсальных учебных действий.
  • возможности по использованию электронных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий.
  • различные способы оценивания результатов учебной деятельности.
Click to order
Total: 
Выберите Ваш регион