формировать и развивать способности к моделированию пространственных, временных отношений и использованию моделей для систематизации, обобщения и расширения представлений ребёнка о себе как части своей малой родины, страны, планеты Земля;
развивать и поддерживать творческую инициативу дошкольника посредством активной включённости в процесс коллективной досуговой деятельности;
развивать познавательную активность детей дошкольного возраста (любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, наблюдению, экспериментированию с разнообразными материалами) через осуществление исследовательской деятельности в предметно-практическом плане;
формировать предпосылки социального, трудового и профессионального самоопределения детей на этапе дошкольного детства, обеспечивающие в будущем успешное вхождение в социум.
формировать и развивать способности устанавливать межличностный контакт со сверстниками на основе взаимодействия, стратегии сотрудничества и компромисса, соблюдения общепринятых правил;
систематизировать, обобщать и расширять представления ребёнка о себе, своих социальных ролях и месте в обществе;
Программа курса
Блок 1. Всё обо мне
Занятие 1. Кто я? Какой я? Занятие 2. Мои любимые игры и игрушки Занятие 3. Мои полезные привычки и увлечения Занятие 4. Самопрезентация
Блок 2. Я и мир вокруг меня
Блок 3. Я в мире прекрасного
Занятие 1. Я в мире театра Занятие 2. Я люблю читать и придумывать истории Занятие 3. Я умею петь и играть на музыкальных инструментах Занятие 4. Я играю в спектакле
Блок 4. Я исследую мир
Занятие 1. Я и открытия вокруг меня Занятие 2. Я умею проводить эксперименты Занятие 3. Я умею наблюдать за природой Занятие 4. Детская научно-исследовательская конференция
Блок 5. Я сохраняю мир
Блок 6. Кем я хочу стать в будущем
Занятие 1. Скоро в школу я пойду Занятие 2. Как я могу трудиться Занятие 3. Я выбираю профессию Занятие 4. Телепередача «В мире профессий»
Занятие 1. Я умею дружить Занятие 2. Я учусь не ссориться Занятие 3. Я знаю правила поведения Занятие 4. Квест-игра «В кругу друзей»
Занятие 1. Где я живу Занятие 2. Я на планете Земля Занятие 3. Я исследую время Занятие 4. Тематическая встреча «Я и мир вокруг меня»
В основе курса заложен принцип субъектности, который предполагает партнёрское взаимодействие с ребёнком, учёт его возможностей и особенностей, совместное с ребёнком планирование работы, принятие решения.
Большинство заданий, предложенных в курсе, практико-ориентированные.
Курс используется совместно с инструментом «Карты наблюдения для оценки уровня психологической готовности ребёнка к школьному обучению», представленным на платформе.
Содержание направлено на формирование всех структурных компонентов психологической готовности ребёнка к школьному обучению.
Возможность использовать в форматах онлайн и офлайн.
Карты наблюдения — инструмент педагогической диагностики, позволяющий оценить уровень психологической готовности ребёнка к школе
Инструмент помогает:
выделить сферы развития, которые требуют повышенного внимания со стороны педагогов и родителей
организовать необходимые условия психолого-педагогической поддержки
составить индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника
вовлечь родителей в процесс реализации образовательной программы
выстроить отношения сотрудничества между педагогами и родителями
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО
Организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми
Современный инструмент педагогической диагностики с заключением и рекомендациями для каждого ребёнка, позволяющими проектировать индивидуальный образовательный маршрут
Готовые сценарии занятий с современными интерактивными заданиями
Готовый курс для использования в форматах онлайн и офлайн с использованием интерактивной панели, доски
Для родителей:
Современный инструмент педагогической диагностики с заключением и рекомендациями для каждого ребёнка, позволяющими проектировать индивидуальный образовательный маршрут
Готовые сценарии занятий с современными интерактивными заданиями для включения в курс по подготовке детей к школе
Готовый курс для использования в форматах онлайн и офлайн с использованием интерактивной панели, доски
Для образовательных организаций:
Инструменты для реализации образовательной программы ДО
Осуществление сетевого взаимодействия
Возможность получения статуса инновационной площадки
Платформа МЭО Детский сад
Получить консультацию
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется специалист и ответит на все интересующие вопросы по курсу «Река Детства. Преемственность»
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера